|
Стипендиаты гимназии
ЛУЧШИЕ УЧЕНИКИ ПОЛУЧИЛИ СТИПЕНДИИ
Перед Новым годом на совете гимназии состоялось бурное обсуждение положения о присуждении стипендии лучшим ученикам. Старшеклассники предложили учитывать результаты учебы и участия в общественной жизни гимназии.
Второе полугодие в гимназии № 2 началось с очень интересного события, которое никого не оставило равнодушным. На общешкольной линейке лучшие ученики получили стипендии, потому что в школе стала использоваться рейтинговая система определения успешности работы каждого учащегося в 5-11 классах. Лучший учебный балл, конечно, у отличников. Их в гимназии 11. Еще 11 учащихся закончили первое полугодие с одной четверкой. Так мы определили самые высокие результаты по академической успеваемости. Свой средний учебный балл узнал каждый ученик гимназии. Эта информация помещена на один из стендов школы. Около него первые дни после каникул всегда было много ребят: обсуждали итоги, сравнивали показатели классов. Родители тоже могут узнать результативность работы своего ребенка, заглянув на школьный сайт.
Выявить лучших в учебе – это первая часть рейтинговой системы. Нужно было обязательно отметить тех, кто принимает активное участие в общественной жизни класса, гимназии, города. Пусть у этих ребят в дневниках не только пятерки, но ни одно мероприятие не проходит без их активного участия. Они умеют петь, танцевать, рисовать плакаты, это лучшие спортсмены школы, участники и победители предметных олимпиад. Классные руководители составили рейтинг участия в общественной жизни и назвали лучших. И вот итог: определились 22 лидера в учебной и общественной работе. Верхние строчки рейтинга заняли Пушкина Марина ( 8а класс), Жеребнева Анастасия (11 класс),Рауд Анна (5 класс), Мовсисян Лилит ( 7а класс), Алистанова Заина (8б класс), Серебрянникова Елена (8 а класс), Борисов Иван (11 класс).
Преподаватели уверены, что введение рейтинговой системы поможет укрепить командный дух гимназии, каждый сможет адекватно оценить свои возможности, а воспитание и образование займут равные значимые позиции в сознании учителей, учеников и родителей.
Зам. директора по НМР Марченкова И.М. |